воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Как заработать на онлайн играх?

Заработать на онлайн играх можно, хотя это и не самый быстрый способ заработка в Интернете. Зато этот способ один из самых интересных! Играть в онлайн игры - занятие увлекательное, поэтому сам процесс заработка вполне может доставит вам удовольствие.

Я расскажу о двух основных способах заработать на онлайн играх. Мой личный опыт основывается на игре Фрагория, потому что в нее я, собственно, и играл. Но вы можете поступать аналогично в любой онлайн игрушке.

Способ первый - продажа персонажа

В конкретную онлайн игру играют постоянно десятки тысяч человек. Многие из них буквально живут в виртуальном мире. Некоторым из них очень хочется быть крутым хотя бы там. Но они не всегда имеют терпение прокачать своего персонажа до серьезных высот. Они хотят получить готового качка, чтобы, например, потом ходить и мочить всех окружающих. Такие люди - одна из категорий готовых купить персонажа.

Разумеется, персонаж покупателя интересует не всякий. Нужны так называемые "хаи", то есть персонажи высоких уровней. Процесс раскачки вашего персонажа может занять время. У меня, например, получилось прокачать своего чародея до 55 уровня (одного из самых высоких во Фрагории на тот момент) за 3 месяца усиленной игры. Кстати, я не планировал его продавать и не качал специально для продажи. Просто, в то время я увлекся этой игрой и проводил за ней много часов.

Когда игра мне надоела, жалко было бросать такую боевую единицу. И я его продал. О цене умолчу, но она составила несколько зеленых бумажек.

Решив продать своего персонажа помните - некоторые игры отрицательно относятся к подобному бизнесу! В этом случае придется искать обходные пути и воспользоваться "черным рынком", который существует вокруг каждой известной онлайн игры.

Способ второй - продажа оружия, артефактов и прочей аммуниции

В любой игре существует множество артефактов, способных положительно повлиять на персонажа. Некоторые их них очень ценятся игроками, а достать их непросто. Такие предметы и должны быть вашей целью. Раздобыть их можно подолгу играя в игру и выполняя всевозможные квесты и задания, а затем покупаю нужную вещь за игровую валюту. После чего ее можно перепродать уже за реальные деньги. Поскольку продажа за реал в некоторых играх не приветствуется, этот момент также стоит прояснить сразу.

Подводя итог, скажу, что в вашей любимой онлайн игре наверняка можно отыскать способ извлечь из нее не только удовольствие, но и прибыль. Ищите и найдете!